Previous publication. Next publication.
УАЗ–452 Буханка: что русскому хорошо, то немцу… что?
Благодаря надежной системе зажигания УАЗ реализуется быстрый и эффективный запуск двигателя автомобиля при любых погодных условиях. В данном материале мы более подробно рассмотрим все существующие типы систем зажигания и особенности их эксплуатации на примере автомобиля УАЗ Каждая из устанавливаемых систем зажигания автомобиля имеет свои преимущества, недостатки и конструктивные особенности. На некоторые модели УАЗ устанавливаются бесконтактные системы зажигания. За счет этого владельцам удается сэкономить немалую часть топлива, а также снизить уровень выделяющихся вредных газов и облегчить процесс запуска автомобиля. Схема бесконтактного зажигания УАЗ имеет простую конструкцию.
Для наших коллег из Motor-Informations-Dienst это звучало совершенно неправдоподобно: УАЗ— Буханка выпускается 60 лет почти без изменений! Хотя, странно, их Жук тоже прожил не меньше и изменился весьма и весьма слабо. Но, как бы то ни было, журналисты взяли на пробег новенький, но такой старый фургон, и вообразили себя в настоящей машине времени. И вот их репортаж. Компактный кузов Буханки добродушно глядит в мир круглыми фарами, его дизайн абсолютно бесхитростен и не оставляет места дл якапота и почти не оставляет для водительской кабины. Зато сзади весьма просторно, там можно разместить до семи мест и перевозить до килограмм.
УАЗ выпускает фургоны и микроавтобусы «буханочного» семейства с января года. С тех пор «Буханку» подвергали еще нескольким модернизациям, но по сути она осталась прежней. Конструкция кузова модели восходит именно к году, поскольку модернизация х годов касалась в первую очередь технической начинки и «кузовщину» затронула в небольшой степени.