Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript. Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать все возможности этого сайта. Новосибирск, Академгородок, ул.
Бамперы на УАЗ 452 (3303, 3741, 3909, 3962, 2206 и их модификации)
Бампер подходит на автомобили со стандартным и лифтованным кузовом. От предыдущей модели отличается тем, что имеет усиление внутренней части дополнительными листами металла. Купить в один клик. В избранное. Площадкой лебёдки является верхняя плоскость бампера. Срезаются штатные буксирные проушины и кронштейны бампера.
Удачная конструкция и универсализм технических характеристик делают УАЗ Буханка настоящим многоцелевым автомобилем. Но для этого придется приспособить его для поездок по пересеченной местности, для чего обязательно потребуется силовой обвес. Как показывает опыт, его основой является силовой бампер, устанавливаемый на УАЗ Буханка , который станет не только надежной защитой для кузова, но и платформой для монтажа других элементов обвеса. Часто можно встретить самодельные варианты силовых бамперов, но оказывается, что они не слишком подходят для внедорожной эксплуатации. Они недостаточно прочны и слишком тяжелы, а большое количество сварных соединений кроме ослабления конструкции ведет к понижению коррозионной устойчивости.
- Что такое клиренс, зачем и как его увеличить?
- Заказывал расширители арок и шноркель на ниву, пришло всё быстро.
- Для того чтобы УАЗ Хантер проявил все свои внедорожные качества заводской комплектации явно недостаточно.
- Сделайте заказ в нашем интернет-магазине и получите качественный сервис и доступные цены на бамперы для автомобилей, среди которых УАЗ, Нива, Mitsubishi Л и другие.
360 | Previous publication. | |
22 | Одним из самых популярных полноприводных внедорожников отечественного производства по праву считается ВАЗовская «Нива». | |
282 | Комплект из двух бамперов. | |
311 | Каждое транспортное средство обладает, как массой преимущественных особенностей, так и недостатков. | |
63 | Большинство владельцев Нивы достаточно активно гордятся своим транспортным средством, которое готово легко преодолевать любые препятствия, невзирая даже на бездорожье. |
Несмотря на то, что уже в 83 году Ниву хотели значительно модернизировать удлинить базу на 15 см, убрать промвал между раздаткой и КПП, сделать независимую подвеску заднего моста , до наших дней она дошла практически в неизменном виде. Я же хочу показать вам автомобиль, который владелец решил доработать под свои нужды самостоятельно и на мой взгляд, именно такой должна была быть Нива Урбан. Началось всё достаточно безобидно — была сделана полная шумо-вибро изоляция, поставлены зеркала от Лада Гранта, выглядят действительно интереснее.