Один парень из глубинки решил сделать из подручных средств в гараже своего загородного дома настоящий вездеход на гусеничном ходу. Для его сборки был использован двигатель и КПП от Ваз , а задний мост от классики.
Водка Путинка Вездеход Классическая 0.375 л
Ремонт и сервис. Записаться на собеседование. Оставить заявку. Все модели Вездеходы АГ 1. Вездеходы ГАЗ 1.
Классическая планетарная коробка передач. Колеса 24 дюйма со стальными дисками двойной установки. Защита днища. Трюмная помпа. Купить Избранное.
- Подробнее о Путинка Вездеход Классическая
- Продолжить покупки. Можно выполнить крутой трюк, проехавшись на задних колёсах через препятствия, или продемонстрировать всем головокружительные пируэты и резкие развороты при движении вперёд или задним ходом.
- Сама бутылка была разработана специально для туристов: она идеально помещается в любой походный рюкзак благодаря плоской форме, а камуфляжный рисунок делает ее узнаваемой.
- Путинка Вездеход классическая, мл. Катюша Черная Смородина, 0.
- Интересные факты
- Перебраны, отпескоструены, окрашены, заменены сальники, масло, прокладки, полуоси переделаны под посадку дисков на 4-х шпильках,. Мотобуксировщик Ураган Базовый.
- Сайт содержит информацию для лиц старше 18 лет. Размещенные на нем сведения не являются рекламой, носят исключительно информационный характер и предназначены только для личного использования.
- В ходе доработок классическая Lada Niva получила огромные колеса с грязевой резиной, которая позволяет вседорожнику пересекать подтопленную местность, уходя под воду практически по капот. Автомобиль оборудовали гигантским шноркелем, кустарными расширителями колесных арок, а также новыми дверьми без стекол и светодиодной люстрой на капоте.
И менно так подумал Георгий Габричидзе из Тбилиси и превратил Lada Niva года выпуска в экстремальный вездеход. В ходе доработок классический внедорожник получил огромные колеса с грязевой резиной, позволяющий внедорожнику с сантиметровым клиренсом пересекать затопленную дождями местность. Кроме того, автомобиль оборудовали огромным шноркелем, расширителями колесных арок и светодиодной люстрой на капоте. В движение машину приводит 2,2-литровый мотор Opel мощностью лошадиные силы, работающий в паре с «родной» механической коробкой передач. Для демонстрации возможностей вездехода его создатель пошел на рискованный эксперимент: над двумя лежащими на снегу людьми проехала монструозная «Нива», которой никто не управлял.