Сообщение Рядовой запаса » 21 май , Сообщение Ладмер » 21 май ,
Справочник по катерам, лодкам и моторам
Самодельные лодки с веслами Самодельные лодки с мотором Самодельные парусные лодки Самодельные велолодки Катамараны Как построить катер своими руками Яхты своими руками Тримараны своими руками Самодельные резиновые лодки Швертбот своими руками Самодельные доски с парусом Самодельное парусное вооружение Другие плавсредства. Выбор типа корпуса был обусловлен хорошими его мореходными свойствами, малым волнообразованием и высоким боковым сопротивлением, обеспечивающим минимальный дрейф суденышка на острых курсах. Выбор паруса — аэродинамическими качествами за счет отсутствия классического гика и использования мачт-кармана обтекаемой формы. А применение навесных шверцов — стремлением получить жесткую конструкцию корпуса, лишенного ненадежного в эксплуатации шверт-колодца. Корпус парусного швербота — классический для швертботов такого водоизмещения с обводами типа «шарпи»: с поперечным набором из реек сечением 50x20 мм и обшивкой из водостойкой фанеры толщиной 4 мм.
Предлагаем вам сделать модель черноморской шаланды. Выкройки всех де-тз ей даны в натуральную величину. Приготовьте фанеру толщиной 2— 3 мм, картон, тонкую рейку сечением 5X5 мм, спички, кусочек листовой латуни или жести, свинцовую пластину, накрахмаленное полотно или син-тет кческую пленку и водостойкий клей. Изготовление модели советуем начать с корпуса. Вырежьте лобзиком из фанеры дно 12 и транец 11 Обработайте их нчш. По размеру прямоугольного отверстия в дне склейте из картона швертовый колодец
Курсы относительно ветра. Современные яхты и парусные лодки в большинстве случаев оснащаются косыми парусами. Отличительной их особенностью является то, что основная часть паруса или весь он располагается позади мачты или штага.