На начальном этапе производства на внедорожник Нива Шевроле устанавливалось 2 типа двигателей — производства ВАЗ с объемом 1,7 и Opel — 1,8 литра. Разработка немецкого концерна отличается высоким качеством и даже на старых автомобилях практически не вызывает проблем. На российском — периодически начинают появляться различного рода проблемы.
гидрокомпенсаторы, часть 1
Производитель: АвтоВАЗ. Регулировочный болт является удачной заменой гидрокомпенсатора ГБЦ инжекторной Нивы и Шевроле Нивы, так как позволяет повысить надежность работы двигателя, в немалой степени зависящую как от качества самих гидрокомпенсаторов, так и от качества используемого масла. Низкое качество гидрокомпенсаторов старого образца сказывается на работе двигателя: постоянный стук под клапанной крышкой, мотор троит, затруднен пуск. Кроме того, низкое качество масла или дефект гидрокомпенсатора могут не дать клапану вовремя закрыться, что может привести к встрече клапана с поршнем. Замена гидрокомпенсаторов комплектом регулировочных болтов позволит избежать подобных ситуаций. Состав комплекта:.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1. Страница 1 из 2 [ Сообщений: 11 ] На страницу 1 2 След. Заголовок сообщения: Мех. Добавлено: 18 янв , Всем доброго дня.
- Кит комплект для перехода с гидроопор на болты, ручная регулировка клапанов НИВА 21214
- Состояние: Новый товар. Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
- Российский внедорожник Нива Шевроле изначально комплектовался двумя типами моторов — это ВАЗ с объёмом 1,7 литра, и Z18XE от немецкой компании Opel с объёмом 1,8 литра.
- Если на автомобиле стоит модифицированный немецкий мотор, то сбоев от него не стоит ожидать.
- Отправить другу
- Не нашли нужную запчасть? Не знаете номера детали?
- Тема статьи — гидрокомпенсаторы нива старого и нового образца.
- Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1. Требуеся ли замена распредвала при удалении гидриков?
Внедорожник Нива Шевроле ВАЗ зарекомендовал себя как надёжный автомобиль, особенно в условиях нашего бездорожья. Базовая комплектация обеспечивается двигателями от двух производителей: Opel Z18XE 1. На «опелевский» мотор особых нареканий не возникало, чего, к сожалению, не скажешь про отечественный. Благодаря повышенной модернизации, новый двигатель Нивы Шевроле получил вместо штатных регулировочных винтов и втулок, так называемые «направляющие втулки» — плунжерные пары гидрокомпенсаторов, встроенных в ГБЦ. Случается, что на отечественных моторах гидрокомпенсаторы начинают работать с перебоями, доставляя тем самым немало хлопот своим владельцам.