Подвеска Ford Focus 2 сконструирована таким образом, что незначительный износ подшипников передних и задних ступиц не несет моментальных катастрофических угроз для автомобиля. Подшипник не заклинит и не разлетится, по крайней мере, сразу.
Замена передних и задних ступичных подшипников
Прежде чем начать обзоры нашей следующей работы, хотелось бы отметить, что на автомобилях Focus 2, как такового ступичного подшипника нет. Он продаётся только в сборе со ступицей. Если появилась выработка подшипника, то меняется весь узел в сборе, то есть происходит целиковая замена ступицы. Форд Фокус 2 это очень распространенный автомобиль и все необходимые расходники на него, в том числе и ступица, всегда имеются в наличии.
Отсоединяем от поворотного кулака рулевую тягу. В противном случае внутренний ШРУС может быть поврежден. При отсутствии пресса выбиваем ступицу ударами молотка через оправку. Тщательно очищаем внутреннюю поверхность поворотного кулака.
Еще недавно практически все автомобили с небольшим объемом двигателя комплектовались газораспределительным ремнем для экономии. В более современных автомобилях этот элемент все чаще заменяют цепью ГРМ. Но более привычный ремень все еще остается основным вариантом для многих российских владельцев авто на таких моделях как Ford Mondeo и Ford Focus.