Запор на борта самосвала своими руками

ОАО «БЕЛАЗ» – управляющая компания холдинга

Межотраслевые правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов далее - Правила разработаны по заказу Минтруда России на основе Федерального законодательства о труде и охране труда, стандартов безопасности труда ССБТ , строительных норм и правил, санитарных правил и норм, Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов и других нормативных правовых актов по охране и безопасности труда, утвержденных федеральными органами исполнительной власти в установленном порядке, и соответствуют требованиям постановления Минтруда России от Стандарты, положения и инструкции предприятий по охране и безопасности труда при погрузочно-разгрузочных работах подлежат приведению в соответствие с требованиями настоящих Правил.

МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД

Добро пожаловать в первую в этом году часть серии материалов про грузовики и дальнобойщиков. Вы увидите водителей, которым не повезло и тех, кому повезло очень сильно. Будет интересно, поехали! Начнем сегодня с этого бедняги КамАЗа. Предполагаю, что это самосвал, который привез песок на место проведения ремонтных работ, или ассенизаторская машина, которая должна была откачать жижу из этой ямы.

Этим автомобилям не повезло. Самосвалы на шасси ЗИС-5 в разное время пытались производить многие предприятия, но в отличие от промышленных ярославских и горьковских аналогов они оставались штучными, разномастными и несовершенными. Не получив широкой известности, они довольно скоро были преданы забвению. Самые первые самосвалы на шасси ЗИС-5 стихийно возникли уже в первой половине х , когда грузовиков этого типа появилось достаточно много, но никакого промышленного предложения их самосвальной версии не было.

Проблема - Переделка бортового в самосвал | Первый ГАЗ Клуб - розаветров-воронеж.рф
ПРК - БЕЛАЗВ, Е Руководство по эксплуатации (1) PDF | PDF
Шарниры-запоры верхние заднего борта.

Здравствуйте все! На самом деле давненько я ничего здесь уже не писал, но это вовсе не значит, что работы остановлены и нечего не делается. Занимаюсь я машиной каждый день, хоть и понемногу, может реже стал фотографировать, но все же сегодня поделюсь несколькими снимками. Самым острым вопросом в построении кузова, было то, как сделать, чтобы задний борт мог открываться в разные стороны сверху в низ и снизу в верх так чтобы это было надежно крепко и выглядело эстетично. По началу конечно было много идей и самые элементарные и простые, и что то из области собственных фантазий, но я все же решил сделать максимально приближенно к тому, как делают японцы. С нижними захватами я долго не раздумывал и определился сразу, после того как внимательно присмотрелся к КАМАЗовским, они меня вполне устраивали и своей массивностью, и качеством исполнения.

Похожие статьи