В послевоенной истории дизайна США оформились две тенденции, представители которых с трудом находили общий язык. В е гг.
Успех компании зависит от дизайна
Маркетологам следует уделять больше внимания тому, как потребители выбирают товар в магазине. Дизайн упаковки как один из ключевых аспектов маркетинга является основной оставляющей наиболее успешных продуктов, выпущенных в течение последних двух лет. В последнем ежегодном исследовании «прорывных инноваций» Nielsen Nielsen Break through Innovation Report было проанализировано 9 продуктов, представленных в Европе. Среди множества успешных товаров Nielsen выбрал 11 продуктов, которые совершили настоящий прорыв. Дизайн упаковки играет решающую роль в принятии решения при покупке в то время, когда потребитель стоит перед полкой с товаром в магазине.
Преподаватель сразу принял работу, поставил оценку хорошо. Я довольна работой! Заказал работу. Автор в срок скинул уже готовую работу.
Маркетинг в дизайне занимает большой сегмент. Маркетолог тесно сотрудничает с дизайнером, который устанавливая задачи, раскрывает тем самым перспективу проекта. Излишняя увлеченность арт дизайном при продвижении товара на рынок — не всегда является конструктивной идеей, однако и пренебрежение этой важной составляющей может привести к отрицательным результатам.